Страховые медицинские организации должны ежемесячно обзванивать и опрашивать население об удовлетворенности медпомощью

В перечень вопросов входят: Были ли сложности при вызове врача на дом? Удовлетворены ли временем ожидания приема врача-специалиста непосредственно перед кабинетом? Что можно назвать наибольшей проблемой при получении медпомощи в регионе?...

Страховые медицинские организации должны ежемесячно обзванивать и опрашивать население об удовлетворенности медпомощью

Сообщает www.garant.ru

 

Опубликовано: 11:00, 22.10.2022

 

Новость из рубрики: Закон и право

 

Поделиться новостью: Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

 
 

Особенности организации переездов в Москве 13:15, 18 Окт Особенности организации переездов в Москве Компания «Лоу Кост Переезд» специализируется на проведении недорогих, бюджетных переездов в Москве и Подмосковье. Бюджет переезда определяется его за...

Вымогатель Prestige нацелен на польские и украинские организации 07:00, 18 Окт Вымогатель Prestige нацелен на польские и украинские организации Эксперты Microsoft обнаружили новый шифровальщик Prestige, который используется для атак на транспортные и логистические организации в Польше и Украи...